Варваровский мост становится все более опасным: водители едут по «встречке», яма на яме (видео)

18 февраля 2019, 13:31

Читают: 0 Комментариев: 0 Рейтинг:  
 

Проблема Южно-Бугского (Варваровского) моста является одной из самых важных для многих жителей Николаева. Ежедневно сотни людей, детей переезжают этот мост из дома на работу и учебу и обратно.

Мост соединяет не только микрорайоны города, но и является трассой международного значения. Он является частью автодороги Одесса-Николаев-Мариуполь, а также частью международного автомобильного коридора Вена-Будапешт-Одесса-Мелитополь-Ростов-на-Дону.

Водители автобусов с пассажирами, большегрузов, легковых авто вынуждены петлять по мосту, выбирая «тропу» без ям, боясь потерять шаровую опору или колесо. Видео ярко демонстрирует все маневры водителей, вынужденных выезжать на встречную полосу, объезжая огромные ямы.

Мост был построен еще в 1964 году. капитальный ремонт с закрытием движения по мосту проводился в 1991 году, а затем были сделаны ремонты асфальтового покрытия в 2001 году.

Давно. еще с начала 2000-х стало понятно, что мост нуждается в срочном капремонте. Давно необходимо его закрыть для большегрузов, вес которых превышает 20 тонн. Но все эти вопросы решаются очень медленно. Опоры находятся в аварийном состоянии, по мосту ехать невозможно, аварии происходят очень часто. Водители несут ответственность за аварии, но не дорожники, не власть, не государство.

Чего ждем? На что надеемся? Сколько нардепов, сколько депутатов областного, городского советов, сколько партий, кандидатов на пост президента!? А решить вопрос с выделением миллиарда на ремонт моста и найти инвесторов на строительство еще одного (что было бы правильным и в стратегическом плане и во всех остальных) — некому. 

Ранее сообщалось, что вприпрыжку по Никольской едут автомобили, наезжая на ямы.

Кроме того, в Николаеве решали: ремонтировать Варваровский мост или изучить, сколько еще он выдержит.


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *