Водитель николаевской маршрутки № 52 отказался открыть переднюю дверь пассажиру

26 апреля 2017, 14:04

Читают: 0 Комментариев: 0 Рейтинг:  
 

В Николаеве продолжается произвол водителей маршрутных такси. Ранее неоднократно сообщалось, что водители транспортных средств не всегда положительно ведут себя с пассажирами, хотя бывают и случаи доброжелательности. Кроме того, пассажироперевозчики требуют увеличить оплату за проезд в «маршрутках», но ничего не делают для укрепления материально-технической базы своего таксопарка, для приведения в порядок салонов автомобилей, а также способствуют рекламе наркотиков.

— Маршрут №52 # BE8257AA
Сел (то есть стал) в этот автобус 26.04.2017 примерно в 09:20 на остановке ул. Шоссейная по Никольской в ​​направлении Центрального проспекта. В маршрутке было одно свободное место — впереди рядом с водителем и кассиром.
Водитель и кассир отказались открыть передние двери, сначала мотивируя это тем, что двери не работают, а потом водитель сказал, что не обязан открывать переднюю дверь, и вообще это якобы место кассира (2 передние сиденья!).
То есть в этом автобусе есть только 16 доступных для пассажиров мест.
Если передние двери действительно не работают, что этот автобус делает на маршруте и кто дал ему разрешение выехать на линию?
Если двери работают, какое право имеет водитель отказывать пассажиру, который платит за проезд, занять свободное место?
Кроме этого в салоне маршрутного такси звучала музыка, что является нарушением решения исполнительного комитета Николаевского городского совета № 818 от 26 августа 2016 О запрете трансляции или воспроизведение музыкальных произведений в автобусах, обслуживающих городские автобусные маршруты общего пользования.
Александр Сенкевич, Антон Турупалов (Anton Turupalov), я уже устал писать жалобы на 52-й маршрут. Я считаю, этот перевозчик не имеет права обслуживать николаевцев, ведь постоянно нарушает правила перевозок, водители постоянно хамят, а много автобусов — в плохом состоянии, или с местами для безногих.
Здесь есть фото автобусов, которые до сих пор спокойно работают на маршруте: http://bondel.com.ua/mykolayivski-marshrutky/
Прошу привлечь к ответственности руководство предприятия-перевозчика, а также водителя и кассира указанной маршрутки!
Электронная жалоба на сайте ММР направлена ​​26.04.2017 в 10:23


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *