В медучреждении Николаева открыли современный колл-центр

19 июля 2020, 15:29

Читают: 0 Комментариев: 0 Рейтинг:  
 

Современный колл-центр открыли в медучреждении ЦПМСД №4 города Николаева (ул. Адмиральская, 6), сообщает Николаевский городской совет.

Заведение приняло участие в совместном проекте Всемирного Банка и Министерства здравоохранения Украины «Улучшение здравоохранения на службе у людей», реализуемого при технической поддержке компании Binotel. В общем возможностями проекта воспользовались 50 учреждений здравоохранения Украины.

Как отмечают в учреждении, в период карантина столкнулись с острой необходимостью эффективной и упорядоченной коммуникации между медицинским учреждением и пациентами. Рост количества входящих звонков несло существенную нагрузку на персонал, в то же время пациенты не получали информацию вовремя.

В конце марта 2020 состоялся первый онлайн вебинар в рамках проекта. ЦПМСД №4 получил техническую поддержку, в Николаев прислали оборудования для IP-телефонии.

Были предусмотрены индивидуальные консультации руководителей по настройке работы колл-центра, учитывая профиль медицинского учреждения, подготовка коммуникационных протоколов и алгоритмов общения с пациентами, технических и юридических аспектов осуществления деятельности.

Современный колл-центр в тестовом режиме заработал 12 мая текущего года.

Николаевцам предлагают обращаться к ЦПМСД №4 по телефонам:

0443336910 — звонки со стационарных телефонов бесплатные, с мобильного в пределах Вашего тарифного плана;
0800504988 — звонки БЕСПЛАТНЫЕ
0512-37-25-28 — звонки со стационарных телефонов бесплатные, с мобильного в пределах вашего тарифного плана.

Оборудование, которое предоставила компания Binotel, позволяет хранить записи всех телефонных разговоров с пациентами и историю вызовов. Обеспечен очень простой, но информативный программный интерфейс для приема большего числа звонков и сохранения всех данных о пропущенных звонках (даже в нерабочее время и когда все операторы заняты).

Бесплатно оборудованы рабочие места сотрудников регистратур и колл-центров современными IP-телефонами и / или гарнитурами, обеспечена возможность одновременно по одному номеру принимать несколько обращений пациентов с помощью многоканальной.

16 июня подведены промежуточные результаты реализации проекта и намечено дальнейшее направление работы в рамках инициативы Минздрава и Всемирного Банка. Медицинским учреждениям, которые открывают современные колл-центры, продолжат оказывать техническую поддержку. Все это совершенно бесплатно.

https://www.facebook.com/mkradagov/videos/211277603492232/?t=23

По информации ЦПМСД №4 и управления здравоохранения горсовета

Ранее сообщалось, что Николаев получил 50 млн гривен от Национальной службы здоровья на оплату труда врачей первичного медицинского звена.


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *