В Николаеве жители многоэтажек возмущаются, почему они должны передавать показания счетчика в водоканал и отдавать его на поверку

22 марта 2019, 13:32

Читают: 0 Комментариев: 2 Рейтинг:  
 

Жителей Николаева пугают, раздражают и возмущают счета, присылаемые коммунальными службами. Они делятся своим мнением в социальных сетях по этому поводу.

Например, Елена Ивашко, корреспондент «Урядового курьера», написала пост о платежке Николаевводоканала. У нее возникли вопросы, почему нельзя дозвониться по указанным адресам, почему необходимо сдавать счетчик на поверку, почему честный собственник жилья, аккуратно и систематически оплачивающий все суммы за потребленную воду, должен обязательно передавать показания…

«Как страшно жить!», — произнесла бы актриса, пытаясь разобраться в платежках за коммуналку. Речь не о суммах. Слава Богу, благодаря нашим великим правителям, зарплаты еще хватает на ее оплату. Мозгов не хватает! У меня лично. Почему в платежке за воду маленькими буквами написано о необходимости поверки счетчика до 1 апреля? Почему из всех телефонов, которые указаны в квитанции отвечает только какая-то фирма, спрашивая из какого я города и предлагая коммерческие условия? Почему, если я не проверю счетчик, буду платить по общему тарифу? А это — дофига! Второй вопрос, — если я добросовестный плательщик за услуги, почему я ОБЯЗАНА каждый месяц передавать показания счетчика? Я плачУ! Я недисциплинированная, часто уезжающе-разъезжающая барышня. Не буду я 15 или 20 числа каждого месяца кому-то звонить и просить, — запишите показания. Звонить, оказывается, не надо. Цивилизация ж, она и до коммуналки дошла. В рассчетках пишут номер вайбера, мессенджера, электронной почты, просят сфоткать показания счетчика. Да нет у меня всего этого, не пользуюсь, не интересно, старенькая. Я так понимаю, — вы предоставили услугу, я за нее оплатила. Есть претензии — присылайте повесткой. Я больше никому ничего не скажу и впускать в квартиру не буду. Задолбали!»


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.



Комментариев: 2

  1. Аватар Тамара Владимировна

    Я поддерживаю эту статью,действительно НЕ ВОЗМОЖНО дозвониться и только в водоканал я звоню им что бы передать показания счетчика на 1 число,включаю 2 моб.телефона переодически зканчивается один звонок я тут же включаю следующий и так на протяжении 3-4х часов голова кругом ходит. Если я передам (и что бы вы люди знали об этом)показания 28 или 29 числа то они мне до 1 го числа считают по общему тарифу а это как Вы пишите до фига. Самое главное как почти не возможно и ты дозвонился она приняла показания но получив 11 числа сводную квитанцию от Гица по графе вода стоят показания не те что я с трудом передала, а предыдущие и так каждый м-ц сумма оплаты никогда не сходится с той что я расходую. Почему это так?Как бороться с этим водоканалом? Пусть гор. администрация примет меры.Я человек одинокий не хожу,больная.

  2. Аватар Светлана

    Я за эту статью ,где написано ,что обязаны передавать показания , пусть сами попробуют передать ,а потом требовать от людей и пугать начислением по норме,это не законно.Просто нет людей которые бы подали на водоканал в суд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *