В Николаеве изобрели интересный способ зарабатывать на прошлогодних должниках и отключать им свет: люди стоят в огромных очередях

18 октября 2019, 20:02

Читают: 0 Комментариев: 4 Рейтинг:  
 

В Николаеве огромные очереди изнуренных и обиженных жителей города: представители энергетических компаний, а именно, облэнерго и Николаевской электроснабжающей компании, нашли интересный способ заработать деньги на клиентах. Они перераспределили обязанности в начале 2019 года, поменяли счета для оплаты за электроэнергию, а абонентов предупредили об этом после свершения данного мероприятия, а не за месяц до того и стали отключать прошлогодним должникам свет.

Большинство николаевцев давно совершают платежи через свои кабинеты в Приват24, не распечатывая платежки, не занимаясь бумажной волокитой. Прошло определенное время и тут, как снег на голову: отключение света с последующим подключением за оплату из-за долгов перед новой компанией. Кто здесь больше виноват, предыдущий поставщик услуг, нынешний — неизвестно. Но во всём обвиняют потребителей. Однако, никто не пытался заключить новые договора с клиентами, а это явное нарушение законодательства и, таким образом, отключения нарушают права людей. Вот что о такой ситуации пишут в группе Контакт-центра Николаевского горисполкома:

«Зайдя в облэнерго на Пограничной 94 аж не верится, что живешь в 21 веке. Моему возмущению не было предела, как и всем остальным там клиентам. В квартире отрезали свет и оставили только уведомление, что отключили за долг. Проверив оплаты за весь год, поняла, что не может быть такого долга. В платежках указывают 3 номера на которые можно звонить и решать проблемы: (0512) 77 63 08, (0512) 77 63 09 и (0512) 77 63 25. Но туда просто нереально дозвонится, никто не берет трубку. Зачем эти номера указаны? Возможно дозвониться только на горячую линию, где узнаю, что оказывается какой-то долг за прошлый год , но так как менялся счет, то та переплата, что есть в этом году не пошла на закрытие долга в прошлом году. Тогда почему я не получила ни одного уведомления об этом ( только в платежке с воздуха берут какую-то сумму и пишут в графе «Нараховано», но человек, который платит по счетчику не смотрит на это)? 10 месяцев ждали, чтобы прийти и отключить свет за долг и не указывая, что за долг и сама думай, почему у тебя по факту переплата, а есть долг. Ладно, это одно, поехала в облэнерго и просто офигела от очереди и с точно такими проблемами. И минуточку, я стала в очередь в 9 утра и моя очередь дошла в 15.00, а это мне просто дали бланк заполнить и взяли копию паспорта и дали квитанцию на оплату долга и включения электроэнергии. Тогда нужно идти в банк на проспект, простоять там огромную очередь, вернуться снова, отдать квитанции, снова заполнить заявку и потом 3 рабочих дня ждать подключения. И, конечно, это не получилось сделать за день. Так как у них рабочий день до 16.00. Сказали прийти с квитанцией аж в понедельник, ведь впереди выходные. И только простояв в понедельник такую очередь, а может длиннее можно идти домой и, если повезет, до конца недели включат свет. Нет слов, там люди по 3 дня уже ходят и стоят целый день в очереди, чтобы заполнить заявку и принести квитанцию об оплате. Если такое кол-во людей, почему не увеличить кол-во работников и окошек? Почему не открыть онлайн форму решения проблемы? Там нет ничего, что нельзя сделать в онлайн режиме».


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментариев: 4

  1. Твари

  2. Аватар Сергей

    Даже хуже, чем твари, они о людях не думают и никогда не думали, лишь бы мошну набить. И что бы вернуть переплату с предыдущей компании нужно точно так же мучиться, легче плюнуть им в рожу.

    • Аватар Артур

      Они гниды морды обьели, карманы на были и будут набивать, им на людей …

  3. Аватар Дмитрий

    Самое печальное во всем этом, что никому нет дела! Пишите, звоните всем насрать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *