В поезде «Николаев-Киев» появились плюсы, но остались минусы

15 ноября 2017, 11:07

Читают: 0 Комментариев: 0 Рейтинг:  
 

Поезд «Николаев-Киев» остается самым востребованным средством передвижения в столицу. Пассажиры по-своему воспринимают обслуживание, качество предоставляемых услуг. О своей поездке в плацкартном вагоне сообщает Владимир Гусак на странице в Фейсбук.

  • В потоке бесконечных зрад и нескончаемых охлократов начинаешь радоваться простым вещам…

Полтора года не пользовался услугами Укрзалiзниця. Заметил такие положительные изменения (плацкарт Николаев — Киев — Николаев):
— новое, чистое, без волос и запаха, брендованое постельное белье 2016 (!) года выпуска;

— новые шторки «УЗ» сменили старые «Миколаiв»;

— чай (7,20 грн), печенье, вафли подешевели;

— на дверях туалета появились информационки о контактах обратной связи и стремлении УЗ к улучшению качества обслуживания;

— вежливый, заботливый и немногословный проводник, напоминающий Марио или персонажа из рождественских фильмов!

Из не побежденного: 
не работает розетка 220 В; 
в киевском поезде довольно давно нет вагона-ресторана;
не знаю где взяться wi-fi, если даже gprs интернет не везде ловит;
на некоторых участках болтает так, что кажется вагон может слететь.

А еще, впервые узнал, что номер поезда — это по факту номер рейса, а не состава. Ездил с Марио в Киев и обратно в одном и том же 10-м вагоне, но с разными номерами поездов.

PS: Проводника зовут Джобар. Любовь Трофименко, выпишите ему премию, пожалуйста!


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *