В 2016 году на сервис «Пульс» поступило 35 обращений от налогоплательщиков Николаевщины

11 января 2017, 6:57

Читают: 0 Комментариев: 0 Рейтинг:  
 

Антикоррупционный сервис «Пульс» Государственной фискальной службы Украины — является эффективным инструментом борьбы с коррупцией в органах Государственной фискальной службы, а также способствует решению проблем, которые возникают в процессе обращений субъектов хозяйственной деятельности и граждан в органы ГФС по налоговым и таможенным вопросам.

Сервис «Пульс» — это прямая телефонная линия, которая функционирует в режиме call, — back, то есть направленная на установление обратной связи с налогоплательщиками.

В 2016 году на антикоррупционный сервис «Пульс» ГФС Украины поступило 35 обращений от налогоплательщиков, которые в большинстве своих обращений затрагивали вопрос относительно отчетности и регистрации налоговых накладных, работы системы электронного администрирования НДС, регистрации плательщиком НДС, работы Центров обслуживания плательщиков Николаевской области.

По словам заведующего сектора обслуживания плательщиков ГУ ГФС в Николаевской области Ирины Лукиной, на все запросы налогоплательщиков Главным управлением ГФС в Николаевской области предоставлены конкретные ответы, без нарушения сроков рассмотрения.

Напоминаем, что граждане и субъекты хозяйственной деятельности могут сообщить о неправомерных действиях или бездеятельности работников органов ГФС в Николаевской области за телефоном антикоррупционного сервиса «Пульс» ГФС Украины: (044) 284-00-07 (круглосуточно).

Главное управление ГФС в Николаевской области


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *