Горожане разошлись во мнениях по поводу повышения цен на проезд в «маршрутках» Николаева

13 апреля 2018, 10:20

Читают: 0 Комментариев: 2 Рейтинг:  
 

Как известно, в Николаеве уже более двух месяцев активно поднимается вопрос о повышении стоимости на проезд в маршрутках. Перевозчики хотят повысить тариф: от шести до девяти гривен. Они объясняют это повышением курса валют: одновременно растут цены на топливо.

По словам замдиректора «Авто-Виола плюс», председателя совета директоров Игоря Терехина, в прошлом году было 1400 машин, а сейчас в городе насчитывается 750, так как водители покидают город и ищут лучшие условия и зарплату повыше. Стоит отметить, что «маршрутчики» бастуют, попросту не выезжая на маршрут, и в некоторые районы Николаева добраться можно лишь на машине либо пешком. Но и качество перевозок в городском общественном транспорте желает быть лучше. Маршрутки в плохом состоянии, ездят не по расписанию, обещанные билеты на входе в маршрутное такси никто не выдает, водитель не всегда останавливается в положенном месте, а о трезвости и воспитании людей, которые сидят за рулем общественного транспорта и вовсе не стоит говорить.

Какой должна быть цена проезда в "маршрутке"

Загрузка ... Загрузка ...

Так, как данный вопрос пока в разработке, жители города продолжают ездить в маршрутках по прежней цене, четыре гривны. «Николаевские известия» узнали точку зрения николаевцев по данному поводу.

Молодой человек считает повышение тарифа вполне нормальным, так как цены на бензин повышаются и шесть гривен — не так и много для среднестатистического николаевца.

И женщина думает, что «нам этого не избежать» …

— Не знаю, мы все этого давно ждем, во Львове уже муниципальный транспорт, троллейбусы, трамваи по пять гривен, в Киеве метро пять гривен. Так что я думаю, нам этого не избежать, у нас каждый раз повышение цен на маршрутки сопровождается недовольствиями, выступлениями граждан.

Также она добавила, в связи с тем, что «маршрутчики» бастуют, тяжело добираться, к примеру маршрут №1 очень редко ездит и приходится добираться с пересадками, а это уже восемь гривен получается. Но если проезд будет шесть, это все равно дешевле, чем два по восемь, при условии, что они будут часто ходить.Очень жаль, что качество перевозки не улучшается. Маршрутки у нас грязные, забитые, водители невежливые. Я понимаю, что стоимость, к сожалению, не улучшит качество перевозок, но это продолжается уже на протяжении десяти лет, жители привыкли, — рассказала корреспонденту женщина.

С ней также согласилась девушка, уточнив, что качество перевозок сейчас полностью соответствует цене проезда.

— Повышать цену в маршрутках, я думаю, не целесообразно, потому как состояние наших маршруток равно тому, что мы сейчас платим за проезд. А вообще, я люблю пешком ходить…

— Сейчас проезд по четыре гривны, хотят сделать по шесть, это ненормально, так как санитарное состояние «маршруток» — ужасное, вещи постоянно пачкаются, в маршрутку не садишься, а «влезаешь», — отметил молодой человек.

Девушка считает, что проблема таится вовсе не в «маршрутчиках», а у власти:

— Качество не соответствует цене, в больших городах, таких как Запорожье, даже в Кривом Роге стоимость проезда – пять гривен. А мы на Киев и Львов равняемся? У нас нет такого пассажиропотока. А вообще это проблема не «маршрутчиков», а власти. Пять гривен еще куда не шло, но шесть — это слишком.

В итоге мнения разошлись… Как оказалось, некоторые жители Николаева абсолютно согласны с повышением тарифа до шести гривен, другие категорически против таких действий. Много людей отвечали корреспонденту, что общественным транспортом давно не пользуются и уже много лет ездят на машине, а те, у кого автомобиля нет нашли свою альтернативу – ходить пешком. Дилемма лишь в том, что не со всех районов можно уверенно добраться двумя ногами…


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментариев: 2

  1. а за что их ремонтировать топливо дорогое запчасти продают в долорах за льготний проезд водителю кикто плотит вот бросают и уезжают и некому работать

  2. С экономической точки зрения поднимать минимальные цены на что-либо недопустимо т. к. в этом случае происходит обесценивание гривны, а нужна стабильность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *