Грязные политические кампании должны быть честными в николаевских СМИ

15 мая 2019, 19:29

Читают: 0 Комментариев: 0 Рейтинг:  
 

15 мая 2019 года в Николаеве состоялась встреча экспертов Института массовой информации «Детектор медиа» и «UA. Украинское радио» с журналистами и блогерами города.

Темой обсуждения стали события в информационном пространстве, а также исследование качества телевизионного контента.

Медиаэксеперт Института массовой информации «Детектор медиа» Елена Голуб заявила:

«От работы медиа во время избирательной кампании зависит судьба нашей страны. Наша цель – достоверно освещать события, придерживаясь закона. Но в то же время существует достаточно юридических коллизий. Например, как контролировать развлекательный контент, где могут фигурировать кандидаты либо их упоминания, и можно ли считать это агитацией. Отметим, что Президентская кампания 2019 была очень грязной».

Также спикеры подчеркнули феномен Зеленского и Трампа, которые победили на выборах благодаря использованию новых технологий и методов общения.

В ходе обсуждения был поднят вопрос, является ли нормальным то, что некоторые СМИ заявляют о поддержке того или иного кандидата на политическую должность. На что продюсер «Украинского радио» Дмитрий Хоркин ответил:

«Общественные телеканалы и издательства не имеют права этого делать, но что касается печатных СМИ, то в той же Германии есть примеры частных редакций, которые на прямую заявляют о своей политической направленности и это нормальная европейская практика».

Также стало известно, что уже существует ряд онлайн школ, которые помогут СМИ стать прибыльнее.


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *