ГФС разъясняет, что делать в случае остановки регистрации налоговой накладной в ЕРНН

28 августа 2017, 17:46

Читают: 0 Комментариев: 0 Рейтинг:  
 

В случае получения квитанции об остановке регистрации налоговой накладной в ЕРНН плательщику НДС необходимо отправить в органы ГФС Таблицу данных налогоплательщика, пояснения и копии документов, подтверждающих реальность осуществления операции, указанной в такой НН.

Реестр форм налоговых документов дополнен формами, которые могут помочь плательщику НДС восстановить регистрацию НН, попала под процедуру прекращения регистрации. Так, к каждой НН, регистрация которой прекращена, представляются:

  1. Пояснение в виде Сообщения о подаче документов о подтверждении реальности осуществления операций по отказанным НН по форме J/F1312601. Сообщение следует формировать отдельно по каждой НН, регистрация которой прекращена. В сообщении содержится таблица, в которой указываются:

порядковый номер и дата составления НН;

ИНН и наименование покупателя; объем поставки без учета НДС;
сумма НДС;

количество документов, которые плательщик будет предоставлять для подтверждения операции по поставке по этой НН.

Под таблицей есть поле для объяснений. Здесь плательщик НДС должен в произвольной форме предоставить объяснения по операциям по заблокированной НН.

  1. Копии документов в виде отдельных приложений по форме J/F1360101 в формате PDF (размер каждого файла не должен превышать 2 Мб). Исчерпывающий перечень документов утверждён приказом Министерства финансов Украины от 13.06.2017 №567. В него вошли: договоры, в том числе ВЭД-контракты, с приложениями, переписка с контрагентами; договора, доверенности, акты руководящего органа налогоплательщика, которыми оформлены полномочия лиц, получающих продукцию в пользу плательщика для осуществления хозяйственной операции; первичные документы по снабжению/приобретению товаров/услуг, хранению и транспортировке, погрузке, разгрузке продукции, складские документы (инвентаризационные описи), в том числе счета-фактуры/инвойсы, акты приема-передачи товаров (работ, услуг) с учетом наличия определенных типовых форм и отраслевой специфики, накладные; расчетные документы, банковские выписки из лицевых счетов; документы о подтверждении соответствия продукции (декларации о соответствии, паспорта качества, сертификаты соответствия), наличие которых предусмотрено договором и/или законодательством.

Рекомендуем в случае прекращения регистрации НН подавать все документы, которые есть в наличии и указаны в Перечне к приказу №567, касающиеся поставки товаров / услуг, отраженных в такой НН. Это повысит шанс регистрации этой НН в ЕРНН.

В соответствии с п.2 Перечня письменные объяснения и копии указанных документов плательщик может подать в ГФС через личный электронный кабинет, а также через официальный веб-портал ГФС.

ГНИ в Ингульском районе г. Николаева ГУ ГФС в Николаевской области

 


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *