Дети плачут, старики падают в обморок в Николаевоблэнерго

23 мая 2019, 12:53

Читают: 0 Комментариев: 0 Рейтинг:  
 

В Николаеве продолжается история с бесконечными очередями, в которых люди вынуждены ожидать решения о возврате переплаты.

О сложившейся ситуации рассказывает Ирина Чиченина в Фейсбук.

«АО «Облэнерго». Ничего не меняется… Дети плачут, старикам становится дурно», — говорится в публикации.

Напомним, что проблемы с АО «Николаевоблэнерго» начались у людей с 1 января 2019 года, когда, в связи с отделением оператора системы распределения и поставщика электрической энергии в соответствии с положениями Закона Украины «О рынке электрической энергии», появилось новое подразделение ООО «Николаевская электроснабжающая компания», которая теперь осуществляет хозяйственную деятельность по поставке электрической энергии потребителю.

Поэтому, в связи с изменением лицевого счета, люди вынуждены были обращаться в АО «Николаевоблэнерго» и «в ручном режиме», выстояв немалую очередь, оббежав кабинет за кабинетом, возвращать сумму переплаты.

Как видим, за пять месяцев ситуация мало чем изменилась. Люди возмущены таким отношением, ведь мало кто может себе позволить в разгар рабочего дня «отсиживаться» в очередях.

«Вот это и есть реальные результаты реформ, результаты «тяжкої праці» нашего управления страной», — отметил Александр Герасименко.

А кто-то даже не пытается пробираться, глядя на все эти прелести.

«Надо туда попасть, но видя этот ужас, ничего не хочется», — говорит Марина Осипова.

Жительница Николаева Татьяна Ахтымович на собственном примере знает, как сложно».

«А толку-то? Они цинично отказываются возвращать переплату. Аргумент: переплата образовалась за счет своевременного не использования субсидии, поэтому возврат в бюджет, хотя расчеты, что это именно субсидия, не предоставляют. А как можно было ее использовать вовремя, если с 1 января заблокировали и не дали пользоваться? На распечатке субсидии первая фраза в тексте: «субсидія є бесповоротною…». Даже звонок директора Департамента соцзащиты (в моем случае) не убедил их вернуть деньги любым способом. Хотя 5 февраля я сдала пакет документов на возврат. А на мою жалобу на горячую правительственную линию они прислали письмо, что готовы вернуть, но мне лично надо сдать пакет документов. Когда я снова пошла к ним с этим письмом, они проверили, что я их сдавала, но после слов начальника отдела, что я снова звонила на линию, ответили отказом», — рассказала Татьяна Ахтымович.

АО «Николаевоблэнерго» пока никак не комментирует сложившуюся ситуацию.


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *