Жители Матвеевки могут потерять здоровье и работу из-за «маршруток»

25 сентября 2017, 20:55

Читают: 0 Комментариев: 2 Рейтинг:  
 

Как сообщалось ранее, набитые «маршрутки» — норма для города и привычные житейские будни для горожан, которые умеют набиваться, трамбоваться и упаковываться в автомобильную коробочку.

Не меньшей «нормой» это является и для жителей Матвеевки. Такое положение вещей уже укоренилось, не поможет и инициатива объединить 54 и 83 маршруты. «Маршрутки» набиты до отказа, пассажиры перевозятся, как вещи.

О прелестях перевозки рассказал Елена Венгерова в группе «Маршрутки Николаева. Общественный транспорт» в Фейсбук.

«Вместо маршруток пустили меньшее количество больших автобусов и маршрутки меньшего вместимости. Есть результат. Сегодня по расписанию прошли две малые маршрутки, люди стояли по 2 часа, не хватает всем места. В следующей маршрутке была страшная давка, люди на остановках лезли и все равно оставались. На Матвеевском повороте на трассе, в маршрутке лопнуло колесо от перегруза. Половина пошла пешком, некоторых люди подбирали (попутки), автобус, пришедший минут через 15 всех, не взял, ибо уже полный. Здесь не люди виноваты, им надо домой всем и не водитель, который должен был по Соляным выпускать пассажиров, а в итоге получал еще десяток пассажиров. Виноваты те, кто, не просчитав пассажирский поток, решили, что малогабаритных маршруток хватит. Я уже молчу о комфорте, чистоте. С таким проездом можно и работу, и здоровье потерять, доколе?», — жалуется местная жительница.


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментариев: 2

  1. Аватар Бывалый

    Закон України
    Про автомобільний транспорт

    Стаття 6. Система органів державного регулювання та контролю

    Органи місцевого самоврядування формують мережу міських
    автобусних маршрутів загального користування і здійснюють у межах
    своїх повноважень контроль за дотриманням законодавства у сфері
    автомобільного транспорту на відповідній території.

    Стаття 7. Організація пасажирських перевезень органами
    виконавчої влади та органами місцевого
    самоврядування

    на міських автобусних маршрутах загального користування — на
    виконавчий орган сільської, селищної, міської ради відповідного
    населеного пункту.

    КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

    П О С Т А Н О В А
    від 18 лютого 1997 р. N 176
    Київ

    Про затвердження Правил надання послуг
    пасажирського автомобільного транспорту

    ПРАВИЛА
    надання послуг пасажирського автомобільного транспорту

    18. Припинення перевезень за маршрутом проводиться за
    рішенням організатора регулярних перевезень, яке приймається не
    пізніше ніж за 15 днів до припинення перевезень, а у разі настання
    обставин непереборної сили — невідкладно.

    Решение о прекращении работы № 24 принято исполкомом городского совета.
    Договор прекратил действие с 21.09.2017

  2. Аватар Марина

    Утром в рабочую перевозку люди сознание теряют от удушения, в обеденное время по 1,5 -2 часа на остановках ждут. Центральный район города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *