Жителям Николаева теперь не надо бегать за кучей справок в разные организации

05 июня 2018, 11:19

Читают: 0 Комментариев: 10 Рейтинг:  
 

Независимо от места регистрации (по старому прописки) каждый николаевец может обратиться в Департамент по предоставлению административных услуг (ранее ЦНАП). Спектр оказываемых услуг охватывает более 120 наименований.

Что же такое административные услуги?

Это результат осуществления властных полномочий субъектом предоставления административных услуг по заявлению физического или юридического лица, направленный на установление, изменение или прекращение прав и / или обязанностей такого лица.

Центр предоставления административных услуг (ЦНАП) с точки зрения гражданина это помещение, где можно заказать различные виды административных услуг. То есть это основная «точка входа» гражданина к государству.

Примерами административных услуг являются:

  • регистрация актов гражданского состояния (брак, рождение и т.д.);
  • регистрация места жительства;
  • регистрация прав на недвижимое имущество;
  • регистрация транспортных средств, получение водительского удостоверения;
  • получение паспортов (в т.ч. «заграничного»);
  • регистрация юридических лиц, физических лиц-предпринимателей;
  • назначение социальной помощи, субсидии, пенсии;
  • разрешения в сфере строительных и земельных отношений и др.

Директор Департамента по предоставлению административных услуг Николаевского городского совета Дмитрий Лазарев рассказал о результатах, достигнутых в направлении усовершенствования работы Центра предоставления административных услуг в Николаеве.

«Наш департамент представлен во всех районных администрациях, причем, экстерриториально и независимо от прописки. Если вы прописаны в любом районе, можете обратиться в любую администрацию. Если вы живете к Корабельном районе, а работаете в Центральном, то у вас нет необходимости отпрашиваться с работы, вы можете решить все свои вопросы в Центральной администрации. Каждый день, в среднем, мы обслуживаем около 200 посетителей Департамента. Самая сложная ситуация с обслуживанием в Ингульском районе. Существует нехватка сотрудников. В связи с чем планируется увеличение штата на 6 человек. Уже готово распоряжение об этом. Хотя общая потребность еще 30 человек ввести в штат. Для того, чтобы запустить уже оформление паспортов. На сегодняшний день в Департаменте работает 46 человек. И это примерно 70 % от необходимого количества для обслуживания населения города. В процессе децентрализации полномочия Департамента расширяются, а штат, к сожалению, остается прежним. Хотя мы прошли уже точку окупаемости и не работаем в убыток, как другие департаменты. А вскоре уже будем зарабатывать, и приносить прибыль городу.

В ближайшее время планируем запуск защищенной системы «Территориальный реестр общины», к которому будут иметь доступ силовики и нотариат. Цель внедрения – получение нужной информации без ненужной переписки с ЦНАПом. Так как на данный момент документооборот увеличен на 350 %, который включает в себя ответы на информационные запросы от нотариусов.

В начале июня планируется запуск системы — электронная очередь, куда можно попасть через интернет: на конкретный день, дату и к конкретному специалисту сможете записаться онлайн.

С января 2018 года был запущен консьерж-сервис. Это, когда в холле Департамента стоит несколько сотрудников, и помогают определить полноту документов, необходимых для приема у специалиста. Чтобы человек не стоял просто так».

Основную работу Департамента выполняют государственные администраторы.

Администратор Наталья Александровна рассказала нам о своих функциональных обязанностях:

«Администратор принимает заявление и необходимые документы, регистрирует их и подает соответствующим органам, которые предоставляют административные услуги. Фактически администратор – это посредник между человеком и органом, который решает дело, и только в отдельных случаях он непосредственно оказывает услуги».

Кроме того, мы пообщались с посетителями Департамента и узнали их мнение о работе предприятия.

Посетитель Андрей впервые обратился по поводу прописки по новому адресу в связи со сменой места жительства:

«Сервисом доволен. Замечаний нет».

Посетительница Валентина Викторовна поделилась своими впечатлениями от посещения ЦНАПа:

«Обращаюсь уже не в первый раз. Очень довольна. В этот раз все намного быстрее и спокойнее происходит, чем год назад. Сегодня я обратилась с вопросом о переоформлении документов на участок дома, который необходимо приватизировать. Обещали, что в течение 5 рабочих дней получу свой ответ на свой запрос от государственного регистратора».

Департамент по представлению административных услуг:

г. Николаев, ул. Адмиральская, 20

График работы: Понедельник: 9:00 – 17:00; Вторник: 9:00 – 17:00; Среда: 9:00 – 20:00; Четверг: 9:00 – 17:00; Пятница: 9:00 – 16:00; Суббота: 9:00 – 16:00;

Электронный адрес: depap@mkrada.gov.ua

WEB-сайт: http://mkrada.gov.ua/content/administrativni-poslugi.html

 


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментариев: 10

  1. А там и брак можно зарегистрировать?

  2. Олеся

    Какой номер горячей линии цнап

  3. Наталья

    Какой ужас, нужно в 4,00 занять очередь чтобы взять номерок на прописку, их выдают только 10 , я пришла в 7. 00 номер
    на прописку мне не достался, остальная толпа народа возмущено расходится домой Я хотела взять талон на другой день, который меня устраивал, я получила отказ. Почему так построена работа? Все не для людей.

  4. СаняСлавута

    никогда нельзя дозвонится, прийдется сьездить. судя по каментам это нужно в 4 утра делать ибо всем ПОХ

  5. Валентина

    Справку о составе семьи ждала месяц! Вчера прихожу, получаю- в справке вместо 1 прописанного, написано-2 (дочка выписалась больше года назад)! Приходите завтра! Прихожу, беру справку??? — никто не прописан!!!" Покажите паспорт"(вроде я сдавала ксерокопии всех документов,или показалось?). В течении 15 минут мне выдали правильную!! справку! Вопрос: для чего я три раза, через весь город ,на двух видах транспорта (20 гр каждый раз) ездила в Цнап, ждала целый месяц, если сегодня ее сделали за 15 минут??? "Респект и уважуха" специалистам, которые даже не извинились за свой "косяк"!!!!!

  6. Наталья

    Терпение на предели. Записалась в текущую очередь в 9:30. Уже 4 часа в жду в очереди. Вы не справляетесь с обещаниями, надо это признать.

  7. Пришел чтобы узнать какие справки и документы нужны для получиния "Витяг з єдиного демографіяного реестру" никто ничего не знает на плакатиках ничего нет какие документі нужно собирать ХЗ короче место того чтоб узнать все онлайн или хотяб по месту необходимо в 4 утра занять очередь на єлектронную очередь пото дождаться очереди зайти в кабинет к "специалисту" и узнать список документов. Просто зашибись.

    З.ы. В старом всеми ругаемом СССР и то работали значительно лучше.

  8. Делала загранпаспорт, зарегистрировалась в очередь, минут 40 всего подождала и оформила паспорт. А в ОВИРах ждать 1,5 месяца очередь на оформление. Получила без опозданий в условленный срок. Очень довольна сервисом, спасибо!

  9. Татьяна

    Почему нельзя зарегистрироваться самостоятельно? Почему нужно отстоять очередь чтоб взять билетик на две недели вперед? Все для людей!

  10. Трофимишина Л П

    почему в реестре внесены паспортные данные с ошибкой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *