Как и по какой цене возят николаевцев с пригородных автовокзалов: мнение пассажиров и водителей

13 июля 2017, 9:34

Читают: 0 Комментариев: 0 Рейтинг:  
 

В Николаеве горожане ежедневно вынуждены тратиться на проезд в общественном транспорте: маршрутные такси, троллейбусы и трамваи. По мимо этого в городе очень много приезжих людей, в особенности студентов, а летом – поступающих, поэтому вопрос перевозки пассажиров особенно актуален круглый год.

Журналист «Николаевских Известий» решил узнать о качестве и комфорте перевозки пассажиров из первых уст, чтобы убедиться в подлинности информации.

Николаевский пригородный вокзал, который находится в районе Центрального рынка, начинает свою работу с 5.30, а заканчивает в 19.30.

Людей на пригородном вокзале очень мало, все перевозчики перешли работать на автостанцию «Дачная», которая функционирует с 2010 года.

В диспетчерской работает милая девушка Инесса, которая исполняет несколько обязанностей сразу: кассир, диспетчер, а также контролирует отправление и прибытие автобусов.

— Сейчас у нас очень трудное время. Клиентов, которых мы обслуживаем, очень мало. В основном всех обслуживает сейчас автостанция «Дачная». Сейчас две моих коллеги в отпуске, ведь доход маленький, а зарплаты нужно платить. Сокращение пошло у нас, в общем трудно, — поделилась Инесса.

На улице, возле второй платформы свой автобус на Петрово — Солониху ждет пенсионер Владимир Михайлович, которому 73 года:

— Наш автобус – это 153 маршрут «Центральный рынок – Кирьяковка». По пути у каждого своя остановка и своя стоимость. Мне, до конечной, 15 гривен. Для меня это дорого. Я на пенсии, и мне иногда хочется отдохнуть на воздухе, я люблю сходить на рыбалку, — рассказал Владимир Михайлович.

Елена, 37 лет, повар:

— Водители — хамы страшные. Особенно здесь два Виктора работают, так это невыносимо, а что касается всего остального, то вполне терпимо. В салоне автобуса чисто, правда в салон набивается столько людей, что и дышать нечем.

Анатолий Семенович, пенсионер, 77 лет:

— Наши водителя – хорошие ребята. Я доволен уровнем перевозок, считаю, что водители делают все, что от них зависит, все проблемы в автобусе: он глохнет, потому, что старый и вышел срок годности. Александр Дайчиг – водитель, он нас сегодня и повезет, Саша хороший человек: добрый, отзывчивый. Мы с женой всегда едем до конечной, в Николаеве два раза в месяц – за продуктами и обратно, ничего лишнего не покупаем все очень дорогое.

Генриетта Константиновна, пенсионерка, 77 лет:

— Автобус идет через каждый час и мне это нравится, для меня это очень удобно. Я выхожу на остановке «Березка», мой проезд стоит 9,50 гривен, это дачный участок. Водители в основном не хамят, но это в основном, а так все бывает. В общем не то, чтобы я довольна, но во всяком случаи претензий не имею.

В основном, на пригородном автовокзале только пожилые люди, которые по старой привычке становятся в очередь, кто после кого заходит в автобус, кто за кем оплачивает проезд, они с точностью наблюдают за часами, чтобы автобус выехал вовремя.

На автовокзале также в сторонке сидели папа с сыном, которые озадачены одной проблемой: где снять хорошую квартиру с нормальными условиями и маленькой оплатой.

Руслан Геннадиевич, папа 16-летнего парня, рассказал, что сами они с Березанского района, проезд в одну сторону 50 гривен.

— Я не сталкивался с проблемой перевозок до тех пор, пока мой сын не пошел учиться. Я прекрасно понимаю, что сейчас все дорогое: солярка, бензин, газ, запчасти и все остальное. Автобусы у нас ходят старые и постоянно ломаются, поэтому и оплата такая, чтобы этими деньгами перекрыть хоть какие-то растраты, — пояснил отец.

В свою очередь его сын Дмитрий рассказал, что на данный момент работает продавцом и на себе ощутил, как много денег уходит на передвижение по городу на маршрутках.

На автовокзале в теньке, возле 4 платформы отдыхает водитель Анатолий. Анатолию, 54 года, работает в небольшой фирме водителем по маршруту «Новая Одесса – Вознесенск».

— Я работаю на этой «маршрутке» уже больше 15 лет. Последние пять лет работаю в маленькой фирме в Вознесенске, как бы там ни было, но у меня есть хоть какая-то работа, а это большой плюс. Я раньше работал по такому же бездорожью, у меня были маршруты на Одессу, Кривой Рог, — рассказал Анатолий.

Так, водитель поделился с журналистом «Николаевских известий» и тем, что стоимость проезда он оставил 55 гривен, а не 75 гривен, как сейчас должно быть, если учитывать топливо и запчасти на его маршрутку.

Люди на пригородном автовокзале оказались добродушными и общительными, каждый не боясь рассказывал о своем, делился проблемами и страхами по поводу любого подорожания. Пенсионер начинали разговор о маленькой пенсии, а заканчивали – словами о дорогих продуктах питания первой необходимости. Не может не огорчать тот факт, что украинцы в преклонном возрасте вынуждены экономить на самом необходимом, чтобы выжить. Как бы горько это не звучало – это правда.

На автостанции «Дачная» журналист обратилась к сотруднице автостанции, которая сидела в главном корпусе, но она недовольно кивнула головой, и не отказалась общаться, но и не согласилась. Рядом с ней сидела милая женщина, которая рассказала мне, что слева от кассы находится стенд с номером телефона и за информацией или комментарием любого рода стоит обратиться в отдел эксплуатации.

На улице поблизости автостанции очень много людей, здесь уже не только старики, здесь и молодые мамы с детьми, бабушки и дедушки, в общем люди разных возрастов. На автостанции «Дачная» жизнь кипит.

Таким образом, резюмируя, стоит отметить, что многие жители Николаевской области проводят жизнь «на колёсах», то есть – в пути. Кто-то за рулём автотранспортного средства, а кто-то на пассажирском сидении. Главное, чтобы и тем, и другим было удобно, комфортно, недорого.


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *