«Кровавые маршрутки» разъезжают по Николаеву

23 июля 2015, 17:16

Читают: 0 Комментариев: 8 Рейтинг:  
 

Не так давно горожан всколыхнула новость о ДТП на пересечении улицы Дзержинского и проспекта Ленина, в результате которого погибла молодая девушка. Маршрутное такси сбило трех пешеходов, переходивших дорогу по пешеходному переходу на «зеленый свет».

Несмотря на то, что позади несколько дней разбирательств, все нюансы происшествия так и не были выяснены.

Исходя из показаний водителя 21-го маршрутного такси, причиной стала неисправная тормозная система автомобиля. Но погодите, как же так, если перед выходом на маршрут, водитель и его транспортное средство должны пройти проверку?

Для разъяснения ситуации, обращаюсь в компанию-перевозчик ЧП «Авто-Виола Поюс». Давать хоть какой-то комментарий по телефону один из соучредителей отказывается.

«Я понятия не имею, кому и что сейчас буду рассказывать. Вот приходите к нам, тогда мы и поговорим. Поверьте, я ничего не скрываю, просто хочу уберечь себя от неприятных недопониманий и прочих проблем», — говорит мужчина.

«А начальства нет. Уехали уже. Они здесь только утром бывают. В такое время их не застать», — говорит мне один из работников предприятия буквально через полчаса после того, как состоялся телефонный разговор, и я примчалась непосредственно на территорию «Авто-Виолы».

Так что же, начальство скрывается?

А скрывалось оно (начальство) за металлической дверью офиса, в котором, якобы, никого нет. Вот с таким вот враньем подчиненных «во благо шефов» пришлось столкнуться.

За последние несколько дней вокруг вышеупомянутого происшествия закрутился небывалый ажиотаж. Так что Игорь Михайлович Терехин, на одном дыхании, выпалил «заученную речь» себе в оправдание.

«Во-первых, у нас уже проводится проверка Укртрансинспекцией. В соответствии с нормативно-правовыми документами, которые существуют в Украине, предприятие-перевозчик ежедневно проводит техническую проверку транспортного средства перед выходом на линию. Для этого существуют механики АТП, а водителя проверяет медицинский работник. Кроме того, каждый месяц автомобиль проходит ТО1 или ТО2».

Подтверждение того, что данный маршрут прошел проверку 20 июля предприятие предоставить не может.

«На данный момент «Авто-Виола плюс» перевозит пассажиров 193-мя автобусами. Каждый маршрут привязан к определенной территории. Чтобы не повышать стоимость проезда за счет холостого пробега, у нас заключены договора с разными предприятиями-перевозчиками на проведение предрейсовых осмотров», — объясняет Игорь Михайлович.

Получается, что «21-й» прошел проверку в УГП «Укринтеравтосервис», с которыми «Авто-Виола Плюс» заключила контракт на проведение технического осмотра перед выпуском на линию.

Далее Терехин сообщает, что на данный момент водитель отстранен и лишен водительского удостоверения, а машина находится на штрафплощадке.

Чтобы получить более точную картину того, что же произошло и по чьей вине, отправляюсь в «Укринтеравтосервис». Согласился прокомментировать ситуацию главный инженер Александр Федорович Кривенко.

За собой вины предприятие не чувствует, ведь, согласно проверке, автомобиль был исправным, а вся необходимая документация заполнена.

«Если бы он ехал, а колесо отвалилось – вина механика. В данной же ситуации – это проблема непосредственно водителя и микроавтобуса», — говорит Александр Федорович.

Механик Александр тоже утверждает, что выпустил «технически исправный автомобиль».

«Это, скорее всего, человеческий фактор. В это же время солнце сильно светит. Или же просто уставшим был», — говорит работник АТП. И тут же быстро добавляет, что и проверка медиков подтвердила работоспособное состояние водителя.

Только вот во временных показаниях инженер с механиком разошлись. Один говорит, что автомобиль прошел проверку в 5.35 утра, второй – 6.30. Может быть, человеческий фактор роль сыграл?

Больше ничего узнать так и не удалось, ведь ведется следствие, которое и покажет, кто виноват. Хочется надеяться, что горожане смогут спокойно ходить улицами Николаева, не задумываясь, переходить дорогу по пешеходному переходу, не бояться неадекватных водителей, оставляющих после своих поездок по маршруту «кровавый» след.


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментариев: 8

  1. Кровь для бога крови! Черепа для трона черепов!

  2. Док Спортелло Док Спортелло

    Половина вины на гаишниках, которые не исправили светофор

  3. вместо того, чтобы бегать от журналистов, лучше бы извинились перед семьей погибшей и помогли чем-то

  4. Почему они до сих пор ездят? Во славу Сатане конечно же

  5. Наглость — второе счастье

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *