Кто эти перевозчики, водители которых «набивают» полные «маршрутки»

28 марта 2018, 11:04

Читают: 0 Комментариев: 0 Рейтинг:  
 

О том, что в Николаеве масса проблем, связанных с пассажироперевозками, давно известно. Пассажиры едут стоя в «забитых» и технически неисправных «маршрутках». Но надо же искать выход из проблем. В социальных сетях появились активные горожане, которые призывают не замалчивать ситуацию, а вместе бороться с ней.

«И так, кто же эти люди, фирмы-перевозчики, которые являются неотъемлемой частью истории Николаева. По старшинству:

1) ПП «ІВА»  создано в 1993!!! Основатель и руководитель:
ГАРНАК АНАТОЛІЙ АНАТОЛІЙОВИЧ.

2) МПП «ТФТ»  создано в 1994!!! Основатель:
ФІШЕР АЛЕВТИНА ВАЛЕРІЇВНА.
Руководитель — ДЕНИСЕНКО ОЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ.
3) ТОВ ФІРМА «ПРИВАТАВТОЛЮКС»создано в 1995!! Основатель:
ДЬЯЧКОВ ВОЛОДИМИР ЛЕОНІДОВИЧ.
Руководитель — ЯКИМЕНКО ГАЛИНА ВАСИЛІВНА.
4) ТОВ «МИТАП»  создано в 1996!!! Основатель:
РУКАВИЦЯ НАТАЛІЯ ІВАНІВНА.
Руководитель — МАЛАНУШЕНКО АНДРІЙ ВОЛОДИМИРОВИЧ.
5) ПП «МІС» создано в 1998!!! Основатель:
КЕРДЗЕВАДЗЕ РАМАЗІ ГЕРМАНОВИЧ.
Руководитель — ПІНЬКОВ ІГОР ВАЛЕНТИНОВИЧ.
6) ПП «АВТО-ВІОЛА ПЛЮС» создано в 1999, основатели:
КУЧУКОВ ЮРІЙ АДОЛЬФОВИЧ, ВОЛКОВА ОЛЬГА МИКОЛАЇВНА.
Руководитель — ЗАЙКІН АНДРІЙ АНАТОЛІЙОВИЧ.
7) ПП «П И К»создано в 2001! Основатель:
КРЕЧЕТОВА СВІТЛАНА ОЛЕКСАНДРІВНА
Руководитель — ЗАЙКІН АНДРІЙ АНАТОЛІЙОВИЧ.
8) ТОВ «АЛАН-ТЕХНО»создано в 2002. Основатели:
ШАПОВАЛОВ АНДРІЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ
ШАПОВАЛОВА ІНГА ОЛЕКСІЇВНА.
Руководитель — ШАПОВАЛОВА ІНГА ОЛЕКСІЇВНА.

9) ТОВ ВКФ «ГУРИГ-СЕРВІС»  создано в 2007. Основатели:
ШАПОВАЛОВ АНДРІЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ
ШАПОВАЛОВА ІНГА ОЛЕКСІЇВНА.
Руководитель — БОЛДУСЄВ ГУРАМ МИКОЛАЙОВИЧ.
10) ДОЧІРНЄ ПІДПРИЄМСТВО «ПИК» ПП «ПИК» создано в 2008.
Основатели: ПП «П И К»,
КУЧУКОВ АДОЛЬФ СТЕПАНОВИЧ.
Руководитель — МИРОНЕНКО ВІКТОР АНАТОЛІЙОВИЧ.
Как видим, люди трудятся в этом бизнесе 10-25 лет! 
Безусловно они все эти годы оказывали нам услугу, как могли… А мы им исправно платили, сколько могли.

Но достаточно ли вкладывали эти известные личности в развитие своего транспортного бизнеса? Давайте вспомним, как изменялись услуги маршрутных такси за эти годы:
— отказ от ПАЗов, ЛАЗов, КАВЗов в пользу микроавтобусов
— Рафики -> Газели -> Руты, Эталоны;
— 8-местные Тойоты -> Форды, Пежо, Ивеко -> Спринтеры, ЛТ.

Думаю за 20 лет можно уже было понять, что ни отечественная РУТА, ни заграничный Спринтер не могут расти бесконечно, что это предел эволюции автобусов малой вместительности?! И рано или поздно ПРИДЁТСЯ переходить на более вместительный и современный автобусный транспорт.

А низкопольные автобусы? Этим требованиям к перевозчикам точно более 5 лет! Что изменилось? Да — на 13-м маршруте ездит один единственный на весь Николаев Спринтер с низкополой задней площадкой! ВСЁ!

Перевозка стояков. О существовании этого понятия мы можем сказать «спасибо» ГАИ, Укртрансбезпека, Укртрансбезпека.Миколаївська область., Патрульна поліція Миколаївської області — не контролируют, не наказывают. Маршрутчики возят николаевцев стояками уже более 20 лет! Начинали с тех же Тойот, потом Рафики, Газели (когда убрали откидные сиденья с проходов), теперь вот Спринтеры… Перечисленным выше людям точно известно, что не бывает Спринтеров (или ЛТ), в которых бы разрешалась перевозка пассажиров стоя. Но они есть — полный Николаев, особенно в час пик…

Отсутствие дисциплины, культуры, качества — это неизменный фактор, характеризующий участников маршрутного бизнеса (за редким исключением). Движение по расписанию, соблюдение расписания, ПДД, регулярное ежедневное прохождение мед- и техосмотра — это всё не про маршрутчиков. Увы. И потребуется масса усилий, чтобы разрушить этот стереотип, за годы сформировавшийся у николаевцев.

Ну и конечно, черная бухгалтерия, черная зарплата, взятки, поборы… Практически ни одно из перечисленных выше предприятий за эти годы не сумело выйти из тени и стать прозрачней. Крыша? Конечно — силовики, прокуратура, СБУ… Ничего не меняется — всё, как и 20 лет назад.

Но к кому апелируют водители автобусов? Точно не к десятку людей, подсадивших когда-то Николаев на иглу маршруток и держащих его в зависимости от них до сих пор.

Маршрутчики, хватить терпеть! Перестаньте львинную долю своего тяжелого заработка отдавать держателям маршрутов, не платите за мед и техосмотр — проходите его!

Присоединяйтесь к активным горожанам и давайте вместе бороться за честный общественный транспорт Николаева!


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *