Николаевгаз открыл современный Центр обслуживания клиентов

07 ноября 2017, 11:51

Читают: 0 Комментариев: 1 Рейтинг:  
 

7 ноября Николаевгаз торжественно открытил новый Центр обслуживания клиентов на Никольской 25-А.

Просторное светлое помещение оборудовано по принципу «открытого пространства» на уровне европейских стандартов обслуживания.

Формат обслуживания, который действовал в старых абонслужбах, где приходилось стоять в длинных очередях, останется в прошлом.

В новом Центре созданы максимально комфортные условия для клиентов — стильный оранжево-белый интерьер, наличие большого количества раздаточной продукции в информационных модулях, удобная зона ожидания с мягкой мебелью, кулером и кофе-автоматом.

Одна из новинок центра — «электронная очередь». Администратор в зоне ресепшн поможет посетителю воспользоваться терминалом электронной очереди, сенсорными мониторами «тонкий клиент» для регистрации Личного кабинета потребителя газа или произвести оплату через платежные терминалы.

Ежедневно в Центр обслуживания обращается 700 посетителей. В ЦОКе работает 17 менеджеров. Специалисты проконсультируют по вопросам учета газа, сверки по оплате, переоформления лицевого счета, льгот, субсидий, поверке счетчиков, реконструкции систем газоснабжения, присоединения к газовым сетям.


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментариев: 1

  1. Людмила

    Все очень красиво, вот только программа с 1 по 10 число не работает и решение всех вопросов будет после 10 числа. Вопрос: зачем открывать центр 7 числа, чтобы отправлять Граждан до 10?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *