Николаевцам рассказали, что необходимо хранить на рабочем месте владельцу РРО

10 августа 2018, 20:18

Читают: 0 Комментариев: 0 Рейтинг:  
 

Главное управление ГФС в Николаевской области сообщает, что в соответствии с п.4 разделом III Порядка регистрации и применения регистраторов расчетных операций, которые применяются для регистрации расчетных операций за товары (услуги), утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 14.06.2016 №547, субъекты хозяйственной деятельности, которые используют регистраторы расчетных операций (далее — РРО) для осуществления расчетных операций в наличной и/или безналичной форме (с применением платежных карточек, платежных чеков, жетонов и тому подобное) при продаже товаров (предоставлении услуг) в сфере торговли, общественного питания и услуг, обязаны, в частности:

— хранить в хозяйственной единице последнюю использованную и текущую расчетную книгу, которая используется на период выхода из строя РРО (кассового аппарата), осуществления его ремонта или в случае временного (но не более 7 рабочих дней) отключения электроэнергии;

— в конце рабочего дня (смены) печатать на РРО (за исключением автоматов по продаже товаров (услуг)) фискальные отчетные чеки в случае осуществления расчетных операций;

— обеспечивать соответствие сумм наличных средств на месте проведения расчетов сумме средств, которая отмечена в дневном отчете РРО, а в случае использования расчетной книги — общей сумме продажи по расчетным квитанциями, выданными с начала рабочего дня;

— печатать X -отчеты, Z -отчеты и другие документы, которые предвидены документацией на РРО, в соответствии с законодательством;

— хранить на месте проведения расчетов регистрационное удостоверение и последнюю справку об опломбировании РРО или их копии.

Главное управление ГФС в Николаевской области


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *