Николаевцы хотят изменений в работе коммунальных служб

12 февраля 2018, 14:10

Читают: 0 Комментариев: 0 Рейтинг:  
 

Ежедневно мы сталкиваемся с результатами работы коммунальных предприятий. Но не всегда они соответствуют нашим ожиданиям. «Николаевские известия» выяснили у жителей города, как они оценивают работу коммунальных служб.

Как улучшить работу ЖЭКов?

Загрузка ... Загрузка ...

Ольга, 37 лет, сотрудник банка

– Коммунальные службы неплохо справляются со своими обязанностями. Часто вижу, как в городе что-либо ремонтируют или чистят. Я живу в доме, в котором давно создано ОСМД, и услугами ЖЭКа пользоваться не приходится. Знаете, так намного удобнее. Жильцы сами несут ответственность за чистоту и порядок в доме и дворе. Не нужно никуда бегать, стоять в очередях и неделями добиваться решения вопросов и проблем.

Дарья, 27 лет, консультант психологической службы ННУ им. Сухомлинского

    – В работе коммунальных служб слишком много бумажной волокиты. Когда у меня в квартире начал протекать потолок и срочно требовалась помощь мастера, то я замучилась бегать по десяткам кабинетов. Никто не хотел заниматься моей проблемой, а только отсылали друг к другу и требовали кучу справок. Сложилось впечатление, что работники и сами не знают, какой отдел, чем конкретно занимается. Для меня поход в ЖЭК – большой стресс. Эти бесконечные очереди и вечно недовольные лица работников совершенно отбивают желание обращаться за помощью. Хотя оказывать помощь людям – это прямая обязанность коммунальных служб. Думаю, качество их работы улучшит повышение зарплаты, расширение штата и график по сменам, чтобы помощь была круглосуточной.

Ольга, 22 года, оператор компьютерного набора

     – Не очень хорошо. В основном, претензии касаются перебоев с вывозом мусора со двора. Бывает, мусоровоз не приезжает и по 3-4 дня. Люди бросают отходы мимо баков, поскольку они уже переполнены. Бывает, мусорщики неправильно грузят мусор, и он вываливается на дорогу из машины. Из-за этого во дворе валяется много мусорных отходов, их растаскивают собаки… очень неприятно смотреть на это. Когда был снег и гололед, работники коммунальных служб не посыпали тротуары во дворе песком – этим занимались сами жители нашего дома. Хотелось бы, чтобы работники коммунальных служб добросовестнее относились к своим обязанностям.

Максим, 22 года, психолог

Я считаю работу коммунальных служб в нашем городе неудовлетворительной. Меня не устраивает то, какие деньги они берут за свои услуги, которые совершенно не соответствуют качеству. Постоянно повышается стоимость на свет, газ, воду, тепло и т. д., придумываются новые пути, чтобы заработать больше денег на простых людях. В случае вызова мастера, его работу нужно оплачивать. А среди мастеров встречаются очень неприятные и халатные люди. В более развитых странах (ОАЭ, Катаре) вызов мастера бесплатный и качество услуг на высшем уровне. Там не нужно стоять часами в очередях для решения своих проблем и пропускать работу, чтобы дождаться прихода мастера.

Ольга, 36 лет, документовед

– Качество услуг оставляет желать лучшего. Часто сталкиваюсь с резким и нетерпимым отношением со стороны работников коммунальных служб, особенно когда нужно быстро решить какую-либо проблему или вызвать мастера. Думаю, будет лучше для людей, если расширить штат сотрудников коммунальных служб и повысить им зарплату. Возможно, тогда они будут доброжелательнее относится к людям, а мы получим более качественное обслуживание.

Анжелика Ивановна, 56 лет, социальный работник

– Конечно, не всегда радует то, как выполняют свои обязанности работники коммунальных служб. Но в этом виноваты не столько они, сколько наша давно прогнившая система управления государством. Наши политики напоминают мне басню «Лебедь, Рак и Щука». «Когда в товарищах согласья нет», то и в государстве беспорядок. Я уверена, что коммунальные службы делают всё, что от них зависит. А пока «наверху» не договорятся, и наше правительство не начнет наконец-то думать о простых людях, то ни одна государственная структура не будет работать должным образом.

На данный момент в работе коммунальных служб существует множество проблем. Николаевцы выделяют такие: постоянные очереди, нетерпимое и резкое отношение, бюрократию, некачественное и халатное исполнение обязанностей. Для улучшения качества обслуживания жители нашего города рекомендуют повысить работникам коммунальных предприятий заработную плату, расширить их штат и составить посменный график работы. К сожалению, от самих коммунальных служб мало что зависит. Данные проблемы нужно решать на государственном уровне. Как только политики и чиновники начнут по-настоящему заботиться о гражданах своей страны, только тогда в нашем государстве наступит мир и процветание.

Яна Паламарчук

 


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *