«Прелести» Николаевского автовокзала: автобус «Николаев-Черновцы» не прибыл, а крымский рейс опоздал на два часа

17 октября 2017, 15:16

Читают: 0 Комментариев: 2 Рейтинг:  
 

Николаевский автовокзал на протяжении десятка лет стал анти-лицом Николаева. Это непривлекательное, неуютное, непрезентабельное здание без нормальных (не супер лучших) удобств внутри помещения, а также «раздёрганное» и неухоженное снаружи, с довольно неприглядной, не радующей глаз территорией, от вида которой ужасаются и местные жители, и гости нашего областного центра. Соответственно, ужасает и уровень обслуживания пассажиров.

— Пришла взять сыну билет. Он отправлялся из АТО в один из городов Западной Украины по службе, — рассказывает Нина Егоровна. – В кассе пояснили, что есть два рейса: один прямой, из Николаева, отправляется в 16 с минутами, а второй, «проходящий», из Крыма до Черновцов – через два часа. Прибытие второго к месту назначения более удобно. Но кассир меня убедила, что надо брать билет на «местный» рейс, он точно будет, это гарантировано, а вот следующий рейс – неизвестно, придет или нет. Послушала сотрудницу автовокзала, обрадовала сына, сказав, что уже приобрела билет. Но радость была преждевременной. В час отправления безапелляционный голос диспетчера, кстати, еле уловимый из динамиков, неожиданно, за минут 15-20 до отправления, произнёс, что автобуса «Николаев-Черновцы» не будет. При этом было предложено подойти и сдать или обменять билеты на всё тот же рейс, который по расписанию на два часа позже. Сын так и поступил, поменял с доплатой билеты на следующий рейс. Но на этом приключения не закончились: автобус из Крыма опоздал на два часа.

Пассажиры злополучного рейса дружно переругивались, кто тихо, кто громко, обвиняя руководство автовокзала в том, что никто не извинился за причиненные неудобства, за то, что негде провести дополнительное время: четыре часа люди вынуждены были мыкаться, так как маршрут из Крыма опоздал на два часа. Эпитеты раздавались в адреса не только автовокзала, но и в сторону городской и областной власти, которая, по мнению пассажиров: «всё пустила на самотёк», «никто не контролирует работу пассажирских перевозок», «везде бардак», «ни присесть, на прилечь», «негде перекусить», «ужасное обслуживание», «низкий культурный уровень», «грязно и неприглядно» и многое другое. Все пострадавшие отметили то, что вместо извинений и хоть какого-то восполнения моральных неудобств и материальных трат, им даже не предложили по чашечке горячего чая. Более того, многие, стоя в ожидании рейса «Николаев-Черновцы», даже не слышали и намёков на то, что автобуса нет и не будет из-за плохого озвучивания.

Как сообщил источник, связанный с управлением транспорта в Николаевской облгосадминистрации, ранее маршрут «Николаев-Черновцы» обслуживала николаевская фирма «Орион-Авто». Но года два назад тендер выиграла фирма из Черновцов(!). Сам по себе интересный факт: кому в Николаевской ОГА выгодно было, чтобы деньги «уплыли» из областного бюджета и плавно перетекли в бюджет Черновцов?! Кроме того, как выяснилось, одно из условий перевозок – транспорт, не старше 10 лет. В то же время, на данном маршруте работают автобусы черновицкой фирмы, возраст которых превышает 20 лет. Впрочем, полагаем, что не менее важным условием было то, чтобы фирма-перевозчик не обижала пассажиров, как это произошло намедни.

Надеемся, что транспортный отдел Николаевской ОГА даст нам ответы на поставленные вопросы, не утаивая своих скрытых намерений. Более того, очень хочется надеяться, что и руководство автовокзала не уйдет от ответственности, а «Укртрансбезопасность» найдет и накажет виновных в срыве рейса, в причинении неудобств пассажирам.


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментариев: 2

  1. Путешественник

    Это всё понятно. Автовокзал по сравнению с другими "станциями" нашего города очень "сильно" проигрывает. В плане зала ожидания с "плазмой", кучей фаст-фудов( это на счёт негде перекусить), "невоспитанным" персоналом который со всеми на "ВЫ"( при любых обстоятельствах) ну и т.д. Может хватит уже???!!!

  2. Валентин

    Недобросовестная конкуренция…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *