Проблемные перевозки николаевцев или: как впихнуться в набитую коробку

25 сентября 2017, 11:31

Читают: 0 Комментариев: 4 Рейтинг:  
 

Главная характеристика Николаевской области – плохие дороги, а Николаева – проблемы с перевозками горожан. Инфраструктура маршрутного транспорта в городе построена таким образом, что проехать с одного конца Николаева в другой можно всего за четыре гривны, и, просто, одну остановку – тоже за четыре гривны. Не секрет, что много людей возмущены как качеством перевозок, так и ценой за данную услугу. Проблемной зоной и подводным камнем транспортного вопроса в Николаеве остается планирование самих маршрутов, обеспечение удобной транспортной развязки.

К примеру, Валерий Николаевич, местный житель, работающий дворником в районе Фалеевской улицы, рассказал, что живет в микрорайоне Северный. Мужчина не пользуется «маршрутками», ведь экономит и ездит на троллейбусе по пенсионному удостоверению бесплатно. А вот жена Валерия, вынуждена тратить ежедневно по 16 гривен, чтобы добраться на работу и обратно. Мужчину возмущает неспособность городской власти решить вопрос транспортной развязки таким образом, чтобы подходило жителям как Центрального района, так и более отдаленных.

Набитые «маршрутки» — норма для города и привычные житейские будни для горожан, которые умеют набиваться, трамбоваться и упаковываться в автомобильную коробочку.

Заместитель городского головы Николаева по вопросам транспорта Антон Турупалов на протяжении вот уже второго года своей работы не сумел организовать конструктивного сотрудничества власти с перевозчиками. Во время забастовки перевозчиков 4 июля, которые требовали установить цену на проезд в виде 8 гривен, вице-мэр отметил, что поднятие тарифов на проезд – необоснованно, поэтому данный вопрос будет рассмотрен на заседании исполнительного комитета горсовета. Хотя, сам Турупалов на заседания не является. Во-первых, он постоянно в отпуске. Во-вторых, зама городского головы не видят даже депутаты на постоянных комиссиях, которые так возмутились отсутствием Турупалова, что дали поручение аппарату горсовета предоставить количество прогулов вице-мэра: все отпуска, больничные, командировки и т.д.

Возникает очень важный вопрос: кому нужны проблемы жителей Николаева, которые не могут вовремя добраться на работу, в школу, детский сад, больницу или на вокзал. Что такого должно произойти, чтобы хоть кто-то смог «волшебным пинком» заставить человека заниматься своей работой.

Во время второй забастовки маршрутчиков 29 августа они уже четко и ясно говорили, что одна из главных причин заключается в том, что городские власти не покрывают им проезды льготных категорий и из-за этого возникают недопонимания между пассажирами и водителем. Хотя, это еще с какой стороны посмотреть. Несколько простых примеров, которые напомнят, что хамство – популярная черта характера водителей маршруток.

Громкие скандалы водителя маршрутки с пассажирами, взрослыми людьми – это полбеды, а вот чем провинились дети. В феврале 2017 года в Николаеве водитель «маршрутки» №91 выгнал 10-летнего ребенка, чтобы не ехать ради него одного на конечную остановку. На попытку матери разобраться в ситуации – ударил ее кулаком в лицо. Уже весной этого же года водитель маршрута №88 нахамил женщине. Бесконечное хамство водителей маршрута № 52, пожалуй фирма-перевозчик набрала их по спец-заказу: чем грубее обращаются с пассажирами, тем лучше.

Это те случаи, после которых в городском совете начали «активно» поднимать вопрос о качестве пассажирских перевозок.

Жители микрорайона Большая Корениха перекрывали трассу и собирали по 200-400 подписей из-за плохих пассажироперевозок фирмой «Алан-Техно». им приходится ездить в условиях повышенной опасности, так как техническое состояние транспорта ужасное, а также абсолютно не соблюдается график перевозок, и люди вынуждены пропускать 2-3 «маршрутки», чтобы уехать.

Еще один житель Николаева Иван Васильевич рассказал свое мнение по поводу маршрутных такси. Пенсионер считает, что даже если установят проезд по 8 гривен, то горожане будут продолжать пользоваться услугами перевозчиков, и это все от безвыходности и беззащитности. Людям не к кому обратиться, горожане знают, что их спокойно выслушают, пообещают разобраться или создать рабочую группу и на этом вся помощь.

Конечно, очень хочется, чтобы Николаев в глазах приезжих людей был не «депрессивным городом», а чистым, уютным и комфортным, с красивой архитектурой, ухоженными клумбами и парками, качественным автотранспортом и приветливыми людьми, но, что будет дальше — поживем-увидим.


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментариев: 4

  1. Бывалый

    "…поживем-увидим. Доживем-узнаем!!!" Вопрос: Кто завтра нас будет перевозить? Ответ: РИКШИ!

  2. Бывалый

    Если кто-то "таит надежду" о том , что в город зайдут другие перевозчики на тариф в 4 грн., то это полный "наивняк"! Ни власть, ни АПШЕСТВЕННИКИ не создали за 2 года хоть что-то что улучшило перевозки… Маємо- ЩО МАЄМО!!!

  3. корабельщик

    Жители Корабельного будут голосовать на выборах мэры за того кандидата который пустит в район троллейбус.

  4. Виктор.

    Дайте должность Турупалова кому-нибудь из "Оппозиционного блока".Например, Игорю Дятлову.Пусть покажут как надо работать на деле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *