Ракета с Кинбурнской косы: приключения двух мам и малолетних детей

17 июля 2017, 13:51

Читают: 0 Комментариев: 0 Рейтинг:  
 

Ранее сообщалось о том, что наконец-то налажено приятное путешествие из Николаева на Кинбурн. Вроде как дело хорошее, благородное. Но вот в сети появились отзывы, и к огромному сожалению, отрицательные. Помните пословицу: «Вміла готувати, та не вміла подавати». Именно так и произошло с ракетой, которая курсирует между Николаевом и Кинбурнской косой. Приводим текст Валентины Шевченко без изменений.

— Сегодня имели честь попасть на «ракету» Нибулоновскую. Ехали на ней не в первый, а во второй раз. 
Когда мы отправились на Косу в четверг, то я заблаговременно забронировала места, но людей было мало, по этому бронь и не понадобилась. 
Совсем иная история сегодня. 
Вчера набрала диспетчера (+380 50 394 7483) , Назвала фамилию и попросила 5 мест. Все вроде бы ок. 
Трансфер из гостиницы стоит 800 грн. 
Приехали за 40 мин. до ракеты. Людей тьма. Все жужжат про бронь. Я с грудным ребенком, мамой, подругой и ещё двумя девятилетними детками спокойно двигаемся к катеру. 
Парень с кормы зачитывает фамилии по списку. Люди заходят. Места заканчиваются. Дальше начался какой то кошмар. Малая разрывается. Мы просим забрать нас, с ребёнком и нам отдают последние 5 мест. С барского плеча. Фамилии нашей ни в одном списке не было. На причале остаются люди человек 15 все с бронью в телефонном режиме. С детками и возмущением. 
Вышел капитан и сказал, что это проблемы людей, что они не попали. 
Люди начали звонить диспетчеру и возможно ещё кому то. Всячески не отпускали катер с причала. Спустя 10 минут ругани, капитан взял ещё человек 10 просто на пол… без посадочных мест. 
Катер в итоге не мог набрать скорость и людей с носа просили перейти постоять в хвост ( или как там оно называется), чтобы катер смог «поднять » нос. 
Всю дорогу чувство страха не покидало пассажиров. Ракета явно была перегружена. И хоть работники любезничали и раздавали бесплатную воду, впечатление было уже сформировано. 
Итог. Как я поняла у ребят на ракете есть 2 списка. Первый они формируют собственноручно из пассажиров, которые с ними уже ехали. Второй им передаёт диспетчер. В приоритете исключительно первый. Заявлена цена на билет с косы 160 грн. Взяли 167.
Я написала выше стоимость трансфера, чтобы было понятно сколько потеряли или могли потерять те, кто не попал на катер. 
Неужели Нибулон не может наладить запись? Если есть такой спрос, может надо создать предложение? Все ли есть «добро» и «для людей » что творится с этой «Ракетой»?
Затея хороша, реализация-беда.


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *