Сколько кладут себе в карман за один маршрут водители новых автобусов в Николаеве

07 августа 2019, 12:16

Читают: 0 Комментариев: 1 Рейтинг:  
 

В Николаеве, после выхода на маршруты новых долгожданных автобусов, появилась новая проблема: водители прикарманивают деньги, пассажиры ездят без билета.

Уже не раз жители Николаева говорили о том, что водители автобусов не выдают билеты. Но, как оказалось, сами пассажиры просто не требуют выдачи билета, а иногда и вовсе возвращают его назад водителю.

О проблеме культуры пассажироперевозок в группе «Contact Center при Миколаївській міській раді» в Фейсбук написал Игорь Михальчишин.

«Пост о водителях Николаевпастранс КП и пассажиров, которым все равно. Сегодня ехали в 51 маршруте. На остановке ул. Пушкинская в автобус зашли 2 контролеры. Попросили всех пассажиров показать билеты. Оказалось, что 6 пассажиров заплатили за проезд, но билеты не получили / не забрали / вернули водителю. 6 х 5 = 30 грн — это сумма, которую могло не получить предприятие, это -6 пассажиров в пассажиропотоку. Потом мы удивляемся, что на бумажке транспорт убыточен и не выгодно пускать его в отдаленные районы города. Поэтому, уважаемые пассажиры, вы или требуйте билеты, или не удивляйтесь, что через полгода прикроют лавочку», — говориться в сообщении.

По этому поводу между горожанами возникла дискуссия: кто же виноват? Одни утверждают, что нужно в таких случаях наказывать водителей, другие — штрафовать пассажиров за безбилетный проезд. Но большинство сошлись во мнении, что проблема таки существует.

«Очень благодарен, что имею своего единомышленника! Надо приучать не только водителей, но и пассажиров к тому, что они должны доказать, что за проезд уплачено», — прокомментировал Vladimir Kiro.

Лариса Попова поделилась своими впечатлениями от езды на общественном транспорте:

«Я захожу в 91, даю 5 гривен. А водитель забирает деньги и мне: «Покажите пенсионный». Я нашла в сумке, даю. А он: «Хорошо», а билет не дает. Я говорю «дайте», а он: «Это разве вы давали?», и вернул деньги. Тогда я поняла, что хотел себе деньги забрать. Неприятно».

Некоторые николаевцы предложили поставить в автобусах для удобства компостеры. Ведь были случаи, когда люди по одному билету ездили несколько раз.

«Билет без компостера бесполезен. Или нужно всё же электронный билет. Пересекался с контроллером, номера никто не смотрел. Можно старые билеты по карманам находить. Также ездил, к примеру, вчера: в одну сторону билет не давали, ехал обратно и тот же водитель попался уже с выдачей билетов. Также ездил, когда контролёр ездил как пассажир (хотя и с бейджами) и игнорировал невыдачу билетов. А вообще я не понимаю билетной проблемы. Есть же камеры. Что мешает посчитать пассажиров по записям с видеокамер?» — отметил Сергей Сребнюк.

Возможно в ближайшее время руководство  КП «Николаевпастранс» обратит внимание на проблему, учтет предложения горожан и наведет порядок в системе обелечивания пассажиров. Но этого будет не достаточно, пока люди не начнут проявлять сознательность и беречь то, что имеют.


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментариев: 1

  1. Аватар Тетяна - жителька Ракетного урочища

    Користуюсь послугами 81 маршруту — водії ввічливі, квитки дають. Дуже вдячна, побажання щоб так і продовжувалось!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *