Тебе в Широкую Балку, а мне в Матвеевку, еще похлеще — в Корениху: всего минут 40 ждать маршрутку

26 июня 2018, 9:12

Читают: 0 Комментариев: 1 Рейтинг:  
 

Ежедневно в Николаеве возникают проблемы с транспортом, особенно с пассажирскими перевозками в маршрутках. От горожан поступают жалобы во все инстанции по поводу задержек рейсов, хамства водителей, неухоженных салонов.

Принято решение исполкома городского совета о повышении стоимости проезда в маршрутках. Но нет никакого решения власти об ответственности владельцев маршрутов за срывы поездок пассажиров, за нарушение графика движения. В социальных сетях все по-разному реагируют на крайние меры, такие как — перекрытие трассы из-за плохих пассажироперевозок.

Одни говорят о том, что надо создать конкуренцию частникам и пустить по городу муниципальный транспорт. Об этом пишет житель Матвеевки под ником «Матвеевский лес»:

«Транспортная проблема на сегодняшний день неразрешима. В бюджете города для этой проблемы приготовлена огромная дырка.
Люди, назначившие себя народными вождями, с грамотностью на уровне «как слышится, так и пишется», пишут гневные посты в фэйсбук, выводят людей на перекрытие трассы, и угрожают перекрыть ингульский мост.
А те, кто не несет прямую ответственность за транспорт, потирают руки, — скоро все накроется, и власть опять будет крайней. Опять кто-то многоходовочку запустил.
То, что сейчас ездит и перевозит пассажиров, было куплено в жирные времена. Посмотрим, как будет, когда эта рухлядь встанет.
Инвестор — не добрый дядя, он не придет сделать вам хорошо. Он придет зарабатывать деньги, и это нормально. Так что ждите — с приходом инвестора будете платить еще больше.
Власть пыжится и прогибается под давлением народа, но ей крыть нечем. Можно некоторое время нагибать перевозчиков, но законы рынка никто не отменял.
Не надо ничего выдумывать, рецепт есть, это свободный рынок. Город создает парк коммунального транспорта и составляет конкуренцию частным перевозчикам на рынке перевозок, тем самым регулируя цену. Других путей нет. Ну или военный коммунизм».

Другое мнение высказывает гость Большой Коренихи, Виталий Древодел, которому крайне необходимо было попасть на годовщину гибели в АТО двоюродного брата, но он вынужден был около двух часов выжидать 23-й маршрут («Алан-Техно», Инга Шаповалова).

Все мнения имеют право на существование. Главная проблема — нежелание власти на протяжении многих лет решить проблему. Кто-то с кем-то связан, если не родственными узами, то «тесным» финансовым сотрудничеством, или принципом: «ты — мне, а я — тебе». Страдают целые микрорайоны, особенно — отдаленные: Варваровка, Терновка, Большая и Малая Коренихи, Матвеевка, Широкая Балка…На этих проблемах выросли целые поколения. Мучились бабушки, которым уже далеко «за», а теперь мучаются дети, которые только начинают жить. 


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментариев: 1

  1. БЫВАЛЫЙ

    А как Вы ещё хотите??? Городская власть уже более 25 лет не занимается городским автомобильным транспортом… и заниматься не будет! На приобретение, содержание и обслуживание городского автопарка необходимо потратить полбюджета города!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *