Жители Николаева жалуются на высокие тарифы в «платежках» за коммунальные услуги

25 января 2019, 18:30

Читают: 0 Комментариев: 0 Рейтинг:  
 

В Contact Center при Николаевском городском совете продолжают массово поступать жалобы жителей разных районов города в адрес компании «Місто для людей Миколаїв».

Николаевцы возмущены тем, что каждый месяц в платежках приходят немаленькие суммы за оплату коммунальных услуг, которые данная компания просто не предоставляет. Проблемы с вывозом мусора, уборкой дворов, чисткой пешеходных дорожек от снега и посыпкой их песком – это малая доля того, с чем сталкиваются горожане.

В Contact Center при Николаевском городском совете пишет Александр Алек:

«Увеличенный тариф в два раза за коммунальные услуги МДЛ. Их дворники убирают возле подъезда квадратик 3х3 метра, а кто должен убирать дорожки от подъезда к подъезду, к мусорным бакам, выход из двора, дорожки вдоль дома? Сегодня выпал ночью очередной раз снег и в очередной раз почищено только возле подъезда. А кто чистит остальные дорожки, и кто должен посыпать их песком? Раньше это делали дворники ЖЕКа, а сейчас кто всё-таки?», — интересуется Александр.

Житель микрорайона «Северный» Pavlo Gareev провел даже небольшое расследование: ловил дворника «по горячим следам».

«Поймал с поличным дворника УК «Місто для людей», который устраивает свалку за домом, о которой уже ранее писал, и которая была ликвидирована при участии администрации Центрального района. Ответ на свои действия дворник аргументировал тем, что другого места выносить мусор нет. Пожалуйста, предпримите действия», — пишет Павел.

«О, МДЛ вместо уборки и наведения порядка ещё сами же и несанкционированные свалки мусора устраивают? Забавные они уборщики нашего города…», — комментирует данную ситуацию Андрій Коваленко.

Ольга Ефремова возмущена фактом оплаты услуг за уборку при явном отсутствии дворника во дворе:

«Улица Чайковского 2. Дворника не видно неделю. Во дворе гололед. Кто собирается чистить двор и посыпать дорожки? Ваш директор? И не подумаю платить ни копейки этой сомнительной конторе. Платежки назначают, а услуг ноль».

«Олечка, у нас дворника не было 4 месяца!!))) Потом неделю убрали и опять нет», — комментирует Оленька Александровна.

По поводу тарифов жители города уже несколько раз обращались в МДЛ с просьбой разъяснить, за какие услуги какая оплата. Но компания упорно перенаправляет с этим вопросом в Центр обслуживания клиентов, зная, что последние не владеют данной информацией, а лишь принимают заявки.

«А счета опять придут заоблачные… Уважаемая компания МДЛ! Распишите мне, сколько конкретно я должна заплатить, за каждую проделанную Вами работу. 400 грн. до копейки. Пока Вы не ответите я платить не собираюсь! Спасибо. Это не первая моя просьба, но Вы игнорируете мой вопрос», — обращается Светлана Полянская.

И это только один из сотни комментариев людей, которые просто отказываются оплачивать услуги «этой сомнительной конторе».

Андрій Коваленко настаивает на том, чтобы МДЛ публично в СМИ и соцсетях предоставила отчеты о проделанной работе:

«Хотим и требуем разъяснений. Публичных. Конкретных отчётов, что сделано по каждому дому и по каждому двору. И это вместо 2-3 пресс-релизов в неделю в интернет-СМИ о том, какое МДЛ замечательное и как активно работает. 11 Продольная, 31 А. Что сделано? Убирать возле мусорных контейнеров приезжаете только после жалобы в Контакт-Центр, а кроме того? Я хочу платить за предоставленные услуги, когда ожидали появления МДЛ — была надежда, что будет лучше ЖЭКа, но при ЖЭКе хоть дворники во дворе ежедневно, включая субботу, убирали, а сейчас во дворе никто не убирает. За что платить? За отсутствие услуг никто платить не будет. Неужели не понятно, что оплату надо зарабатывать? Давайте начнём с того, что услуги должны предоставляться, а безосновательное требование денег называется вымогательством. Обычно принято так: сделал работу — получил деньги. Поэтому ждём отчёт о работе. Отчёт о бездействии у меня есть в виде ежедневных фотоотчётов неубранного двора».

И это далеко не все проблемы, которые возникают и жителей Николаева с «Місто для людей». В Contact Center при Николаевском городском совете обратилась Лариса Потапова с просьбой штрафовать «халтурщиков» за халатное отношение к выполнению своих обязанностей.

«И снова ул. Олейника 34а. «Місто для людей» просто издевается над нами. Закрасили ацетоновая краской надписи наркоманских сайтов только с одной стороны дома. Три угла и надпись у первого подъезда даже не тронули. Дом как был рекламой, так и остается. Но компании чхать и на горисполком, и на Ингульский райисполком. Несколько лет назад просто штрафовали владельцев домов за ненадлежащее исполнение обязанностей. Почему такая лояльность к халтурщикам?», — пишет Лариса Потапова.

Как видим, работа компании «Місто для людей» оставляет желать лучшего. А ведь это далеко не первые звоночки того, что «специалисты» данной структуры не выполняют свою работу, или же выполняют ее лишь бы как.

Главным остается вопрос: почему бездействуют городские власти, и по какой причине не принимаются никакие меры по решению данной проблемы.


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *