Директор департамента по предоставлению админуслуг: Административные услуги должны быть качественными и доступными

14 ноября 2017, 20:58

Читают: 0 Комментариев: 0 Рейтинг:  
 

Во вторник, 14 ноября, в рамках публичных отчетов, которые проводятся по инициативе в.о. городского головы-секретаря городского совета Татьяны Казаковой, Дмитрий Лазарев рассказал о деятельности департамента по предоставлению административных услуг в 2017.

— В соответствии с мониторингом количества полученных в ЦПАУ услуг по сравнению с 2014-2016 годами в 2017 году мы видим динамический рост количества таких обращений, — сказал Дмитрий Лазарев.

На данный момент в ЦПАУ  20 субъектов предоставляют 147 административных услуг. Из них 55 услуг предоставляют исполнительные органы городского совета и 41 услугу – непосредственно департамент  предоставления админуслуг.

Он отметил, что Центр предоставления административных услуг старается быть доступным для горожан:

«Есть страничка ЦПАУ в социальных сетях,  есть сайт, где мы   принимаем жалобы и предложения, — добавил Дмитрий Лазарев».

Дмитрий Лазарев обратил внимание на то, что ЦПАУне только предоставляет николаевцам услуги, но делает свой вклад в наполнение городского бюджета. Так, за 10 месяцев 2017 года в городской бюджет ЦПАУ пересчитал более 2 млн.грн.

Как подчеркнул Дмитрий Лазарев, административные услуги должны быть качественными и доступными. Поэтому департамент нацелен, в частности, на   борьбу с очередями.

— Одна из первоочередных задач – налаживание обмена ведомостями между реестрами территориальных громад и передача информации в Единый государственный демографический реестр, что даст возможность государственным и другим заинтересованным учреждениям обмениваться информацией в электронном режиме без привлечения граждан. Планируется оформление, выдача или обмен биометрических паспортов для выезда за границу и паспорта гражданина Украины в виде карточки, то есть ID документа, — добавил директор департамента по предоставлению административных услуг.

Он рассказал об основных задачах на ближайшие 3 года.

— Первое. Это обеспечение предпосылок для создания надлежащей системы управления сферой предоставления административных услуг, взаимосвязи между департаментом, субъектами предоставления административных услуг и районными администрациями. Среди них – разработка и усовершенствование стандартов предоставления административных услуг, расширение перечня административных услуг: внедрение аудита и исследование уровня качества предоставления административных услуг и удовлетворенности горожан их обслуживанием,  оперативное реагирование на выявленные недочеты, — отметил Дмитрий Лазарев, подчеркнув, что также планируется подключение к единому порталу предоставления административных услуг.

Кроме того, как рассказал директор департамента, важными задачами также является укрепление материально-технической базы, увеличение количества администраторов. Это даст возможность улучшить качество и увеличить количество предоставляемых админуслуг.  При этом должно сократиться время обслуживания заявителей.

— Мы хотим создать платформу для обучения администраторов, обмена знаниями и навыками качественного предоставления админуслуг.  На данный момент нами рассматривается возможность вступления в Ассоциацию ЦПАУ Украины, — сказал Дмитрий Лазарев.

По мнению Дмитрия Лазарева, основная часть административных услуг должна предоставляться в электронном виде через единый государственный портал админуслслуг. И он ставит перед собой задачу добиться этой цели.

— Еще одна задача – строительство нового помещения для размещения департамента по предоставлению административных услуг, которое бы соответствовало примерному регламенту Центра предоставления административных услуг, который утвержден постановлением Кабинета Министров Украины № 588 от 01.08.2013, — сказал Дмитрий Лазарев.

Выслушав отчет директора департамента по предоставлению админуслуг, депутат Вячеслав Карцев, спросил, когда в ЦПАУ начнется выдача биометрических и внутренних паспортов.

— Через систему Прозорро были проведены торги по поводу прокладывания каналов связи. Если в этом году мы получим дополнительные штатные единицы, и они пройдут обучение, я надеюсь, что в первом квартале 2018 года мы сможем качественно предоставлять эту услугу, — ответил на вопрос Дмитрий Лазарев.

Отдел информационного обеспечения городского совета 


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *