Впихнули, что смогли — как в Николаеве планируют тратить деньги на акцию «Купуй миколаївське»

14 марта 2019, 17:20

Читают: 0 Комментариев: 0 Рейтинг:  
 

В Николаеве утвердили Программу развития туристической сферы города и решили продолжить Программу развития малого и среднего предпринимательства, в рамках которой будет выделено финансирование на поддержку развития маркетинговой стратегии «Купуй миколаївське».

В ходе обсуждения данного вопроса во время сессии городского совета депутат Андрей Яковлев решил поинтересоваться у директора департамента экономического развития Николаевского городского совета Татьяны Шуличенко, как именно будет распределена заявленная сумма в размере 3 747 500 грн.

«У меня сложилось такое впечатление, что Вы пошли от обратного: Вам озвучили цифру, а вы в нее «впихнули», что смогли», — заявил Андрей Яковлев, после чего озвучил некоторые отдельные проекты и суммы:

  • конкурс рисунков «Купуй миколаївське» — 25 тыс. грн.;
  • разработка логотипа «Купуй миколаївське» — 150 тыс. грн.;
  • печать логотипа «Купуй миколаївське» — 150 тыс. грн.;
  • промо-акция «Купуй миколаївське» — 140 тыс. грн.;
  • проект «Найди себя в Николаеве» — 70 тыс. грн.

«Меня интересует, какие результаты будут для николаевских предпринимателей, когда весь Николаев будет ходить с логотипами на футболках и со значками «Купуй миколаївське»? — добавил Андрей Яковлев.

В свою очередь, Татьяна Яковлева объяснила, что это пока только ориентировочные суммы. А тема брендинга и маркетинга сейчас очень остро поднимается на государственном уровне.

«Такая практика уже долгое время существует и за границей, и в Украине, принося позитивные результаты. Для Николаева – это прежде всего создание позитивного имиджа городских предпринимателей и города в целом», — сообщила Татьяна Шуличенко.

Александр Сенкевич добавил, что в Николаеве сейчас идет разработка туристического сектора при департаменте экономического развития Николаевского городского совета, презентация которого состоится в ближайшее время. Также городской голова предложил пока не использовать заявленные департаментом суммы.

В завершение обсуждения Андрей Яковлев предложил вместо того, чтобы выделять сотни тысяч гривен на реализацию бренда Николаева в виде разработки логотипов для значков, футболок, флажков «Купуй миколаївське», провести творческий конкурс городского головы среди студентов с призовым фондом в 10 тыс. грн.

«Наши студенты разработают такие макеты и логотипы, что нам будут завидовать другие регионы», — прокомментировал Андрей Яковлев.


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *