Значительно меньше продают талонов в троллейбусах и трамваях Николаева: минус двадцать тысяч гривен в день

06 ноября 2019, 8:34

Читают: 0 Комментариев: 0 Рейтинг:  
 

Минус двадцать тысяч гривен в день: электротранспорт Николаева продолжает быть убыточным, стали меньше продавать талонов. Повышение цены за проезд с трех до пяти гривен дало противоположный результат: значительно уменьшился пассажиропоток, и, соответственно, выручка от продажи талонов.

Такое положение дел не очень радует руководителя предприятия, который стравливает работников и угрожает им увольнением. Стоит отметить, что за последнее время в КП «Николаевэлектротранс» наблюдается значительный отток квалифицированных кадров.

Обо всем этом рассказывает в Фейсбук Павел Гареев:

«После повышения стоимости проезда в электротранспорте дневная выручка упала, в среднем, на 4 тыс. талонов, а это порядка 20 тыс. грн. в день, от предыдущего сбора, когда проезд был 3 грн., согласитесь, сумма не маленькая. Такой ход событий вызывает агрессию и.о.директора предприятия в отношении работников. Без какого-либо приказа по предприятию, продолжаются незаконные снятия касс у водителей во время движения, что создает угрозу безопасности движения и пассажиров. Постоянно звучат угрозы увольнения работников. Просто кому-то не понять – пассажиры предпочли другой вид транспорта, за те же деньги…

Вместо принятия мер по исправлению ситуации, и.о. директора Николаевэлектротранса занят стравливанием работников предприятия друг с другом, натравливая контролёров на водителей и депо на депо.

Продолжается и отток квалифицированных кадров. Недавно на предприятие пришел новый начальник Службы пути, человек компетентный, однако после нескольких общений с и.о. директора, вынужден был уйти, вместе с ним ушли и последние надежды на качественный ремонт линии. Очень жаль! А может кто-то ждёт возвращения предыдущего начальника этой службы, при которой данная Служба пришла в полнейший упадок?

Хотелось бы знать, когда на предприятие поступят стрелочные переводы, которые уехали в Днепропетровскую область? Осенью не проводятся плановые ремонтные работы рельсового полотна трамваев. Вместо подготовки к осенне-зимнему периоду, работники Службы пути асфальтируют остановки. Мне просто интересно, при нынешнем обслуживании рельс, сколько в следующем году будет сходов, если в этом году, было более 20 — рекорд, за весь постсоветский период работы предприятия?

Далі буде…»

После повышения стоимости проезда в электротранспорте дневная выручка упала, в среднем, на 4 тыс.талонов, а это порядка…

Gepostet von Pavlo Gareev am Dienstag, 5. November 2019


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *