Жители Николаева могут оплачивать услуги за отопление частями

15 января 2021, 9:52

Читают: 0 Комментариев: 0 Рейтинг:  
 

Отопление жители Николаева могут оплачивать частями, сообщает Департамент ЖКГ ММР.

К сведению жителей города: с января 2021 восстановлено возможность оформления рассрочки на оплату за услугу по централизованному отоплению. Рассрочка на оплату услуги по централизованному отоплению предусмотрена «Правилами предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей воды и водоотводу и типовым договором о предоставлении услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей воды и водоотведения», утвержденными постановлением Кабинета Министров Украины от 21 июля 2005 №630. В соответствии с абзацем 3 пункта 10 Правил 630: «в случае обращения потребителя к исполнителю услуги по централизованному отоплению с заявлением о предоставлении рассрочки такой исполнитель, начиная с месяца подачи указанного заявления ежемесячно в течение отопительного периода выставляет к оплате 50 процентов начисленной платы за услугу по централизованному отоплению». Обращаем внимание, что сумма неоплаченных в течение отопительного периода 50 процентов начисленной платы за услугу по централизованному отоплению выставляется к оплате потребителю в течение межотопительного периода ежемесячно равными частями с мая по сентябрь включительно! Расчет и распределение равными частями в течение каждого месяца межотопительный период суммы, неоплаченных в течение отопительного периода 50 процентов начисленной в течение отопительного сезона платы за услугу по централизованному отоплению осуществляется исполнителем такой услуги. Заявление на рассрочку можно заполнить по адресу абонентского отдела г. Николаев, пр.. Центральный 141Б и ул. Рыбная 1Б (есть уголок потребителями с образцами). Необходимый пакет документов можно передать бухгалтеру (вызов по звонку на дверях) / оставить в почтовом ящике. Также абоненты ОКП «Николаевоблтеплоэнерго» могут скачать образец заявления по ссылке:  https://cutt.ly/WjQMZqL и отправить на электронную почту abonviddil.mk.okp@gmail.com. После обработки заявления абоненту будет предоставлен ответ по телефону или по электронной почте. В связи с усилением карантинных мероприятий, подразделения предприятия временно приостановили личный прием абонентов и перешли в онлайн режим. Получить профессиональную консультацию и ответы на вопросы можно обратившись по телефонам: 46-51-30, 46-37-25, 095 761 73 99 (viber).


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *